#
Название трека
Было
Пик
Нед
Очки
Рейтинг
5
2
15
410
893 (+125)
12
3
9
300
1235 (+119)
6
2
27
906
141 (+28)
21
5
3
75
1970 (+222)
6
29
6
2
47
2130 (+290)
7
Stars
VIZE feat. Laniia
11
7
7
152
1676 (+128)
4
1
15
542
590 (+67)
20
9
3
65
2027 (+211)
14
1
10
325
1161 (+90)
18
1
38
1110
42 (+11)
8
8
9
248
1392 (+88)
7
7
6
153
1672 (+93)
22
9
11
252
1381 (+82)
2
2
13
436
825 (+67)
9
8
16
353
1067 (+84)
10
10
3
82
1937 (+120)
15
2
14
390
953 (+75)
25
4
8
197
1557 (+55)
3
3
5
142
1708 (+67)
16
1
23
657
380 (+30)
24
23
2
35
2221 (+147)
24
24
1
17
2372
31
1
31
564
531 (+41)
19
2
18
568
525 (+35)
23
2
32
758
261 (+9)
13
10
10
230
1452 (+36)
17
13
11
220
1479 (+37)
30
30
1
11
2433
33
7
14
317
1186 (+20)
32
1
25
751
266 (+6)
27
2
24
574
515 (+10)
34
1
35
838
194 (0)
26
2
8
221
1475 (+18)
28
9
23
441
815 (+6)
40
16
6
71
1993 (+15)
36
5
36
630
426 (+4)
35
4
16
341
1107 (+2)

Чарт покинули

#
Название трека
Было
Пик
Нед
Очки
Рейтинг
37
5
30
749
266
38
1
32
975
97
39
1
41
809
220
Было
Пик
Нед
Очки
Рейтинг
Среднее количество недель, проведенных песнями в чарте - 13,525

Этот выпуск неожиданно очень порадовал. Я думал, хорошо, если в нем будет хотя бы одна новинка, однако музыкальная редакция выдала сразу три. При этом выкинула из чарта трех старожилов, благодаря чему среднее количество недель, проведенных песнями в чарте, снизилось до 13,5. Это самый низкий (или высокий, с какой стороны посмотреть) показатель за последние годы. Я уже не помню, когда в последний раз в чарте такое было. Начал искать, но вскоре это занятие мне надоело. Давным-давно, короче говоря. Тогда еще Медведев премьером был. По сравнению с позорным летом прошлого года, когда составители Еврохит ТОП 40 два раза подряд оставили нас без новинок, это огромный прогресс. Я надеюсь, что в дальнейшем этот показатель будет только снижаться.

Шведский музыкант AronChupa вернулся в чарт спустя пять лет. За эти годы он вообще был малоактивен, выпустил всего лишь несколько песенок и ни одного альбома. Да и то, что выпустил, успехом у публики не пользовалось. I'm An Albatraoz так и остался в его карьере единственным хитом. Выше альбатроса мало кто летает. Hole in the Roof вызвала противоречивые чувства. С одной стороны, у песни запоминающийся рефрен. Он засел в моей голове с первого раза, а такое бывает редко. Это значит, что кое-что из себя песня представляет. Но кроме этого зацепиться в ней уху не за что. Но самое главное, что окончательно испортило мое впечатление от трека - это дурацкий клип. AronChupa его сам же и срежиссировал. Я понял задумку видео - крыша у парня протекает, оттуда валится черт знает что и черт знает кто, а ему все некогда, он работает. Это полностью соответствует тексту песни. Сама по себе идея хорошая, можно было извлечь из этого максимум смешных ситуаций. Но AronChupa оказался плохим комедиографом. Первую минуту смотреть клип было прикольно. Но потом начался трэш. Появился тот самый голый мужик на унитазе. Если берешься шутить на скользкие темы, то ты должен это делать умеючи. Тут ведь тоже нужен талант. Надо все сделать так, чтобы людям от подобных сцен было хоть и противно, но все равно смешно. Классический пример - эпизод из фильма Тупой и еще тупее (первая часть имеется ввиду, конечно), в котором полицейский пьет мочу из бутылки, думаю, что это спиртное. Этот сцена до сих пор смешит не только потому, что она отлично поставлена. Шутка в ней грамотно преподнесена и самое главное - она вовремя заканчивается и больше в фильме не повторяется. Но представьте себе, что режиссерам картины братьям Фарелли отказало бы чувство меры и та сцена продолжалась бы еще минут пять, в течение которых над облажавшимся копом всячески издевались. Было бы тогда смешно? Однозначно нет. Стало бы уже противно, но ни капли не весело. AronChupa чувство меры отказало напрочь, он подумал, что этого чувака на унитазе нужно показывать как можно чаще и тогда все точно надорвут животы. Ни фига подобного! Когда тот мужик появился в клипе в первый раз, свалившись с потолка через ту самую дыру в крыше, это еще было забавно, шутка была уместной. Но потом он начал мелькать в кадре снова и снова, это стало попахивать дурновкусием и в итоге оставило от клипа гадливое впечатление. А про раздавленного фашиста я вообще молчу. Где там "ха-ха"? Теперь, когда я слышу Hole in the Roof, у меня сразу же всплывают в голове те самые неприятные кадры из клипа. Ничего не могу с собой поделать. Но если посмотреть на песню объективно, то в целом это довольно средний трек с низким хитовым потенциалом. Я люблю шведскую поп-музыку, считаю ее лучшей в мире, но AronChupa не самый достойный ее представитель. Кстати, Little Sis Nora - это его родная сестра. Именно она спела для него I'm An Albatraoz.

C Disfruto случилась такая же история, что и с Ai Ai Ai бразильской певицы Ванессы да Мата. Первоначальную версию песни мексиканская певица Карла Моррисон записала еще в 2012 году для альбома Déjenme Llorar. Этим диском девушка тогда здорово выстрелила, получила несколько музыкальных наград, включая номинацию на Грэмми. Клип Disfruto за почти семь лет набрал на Youtube свыше 57 млн. просмотров. Это свидетельствует, что песня стала заметным хитом, но только среди любителей латинской поп-музыки. Но через шесть лет парагвайский диджей Audioiko сделал на трек ремикс и дал ему вторую жизнь. В оригинале в песне делается упор на красивый вокал Карлы под фортепьяно. Audioiko поставил композицию на электронные рельсы и придал ей скорости и динамики. Вышло очень качественно. Голос у Карлы колоритный и приятный, Audioiko догадался не портить его всякими эффектами вроде торможения, излишнего ускорения и пр. Все сделал в пределах разумного и вышло у него очень даже хорошо. Первого места не светит, но в десятку попасть Disfruto (Audioiko Remix) должна. Вот только вышел ремикс Audioiko еще в сентябре 2018 года. Почему Европа Плюс вспомнила о нем только сейчас? Других песен что ли в мире нет? Ответа, разумеется, мы никогда не получим.

Я постоянно говорю, что не являюсь поклонником Элджея, но при этом хвалю каждый его новый хит в Еврохит ТОП 40. Парадокс, однако. Но этому есть объяснение. Элдджей не нравится мне ни как артист, ни как человек (его терки Федуком из-за Розового вина - это как-то слишком). Мне не нравится его гоповатая манера пения. Но Алексей (или его продюсер) умеет подбирать для своего говора качественное музыкальное сопровождение. Сам ведь Элдджей мелодии не сочиняет, только тексты пишет. Музыку он покупает у других музыкантов, либо нанимает их специально для того, чтобы они для него что-нибудь наиграли. Вот эти ребята по-настоящему талантливы, их топовые мелодии удачно оттягивают внимание на себя, голос Элдджея звучит как не самое плохое к ним дополнение. Поэтому его песни хорошо заходят. Вот когда парень станет петь под скучную и серую мелодию, то сразу же высветится его истинный уровень как артиста. Но пока другие умные люди его недостатки мастерски маскируют. Don Diablo - еще один такой "маскировальщик". Сотрудничестов с ним - это большая удача для Алексея. В Еврохит Топ 40 нидерландский диджей не частый гость, но в Top Club Chart он рекордсмен по всем параметрам: и по количеству очков, и по количеству треков в чарте и пр. В клубной среде его имя уже стало брендом. В UFO Don Diablo планку не уронил. В песне все сделано с высоким уровнем профессионализма. Мелодия яркая и запоминающаяся, вокал Элдджея с его "алло-ло-ло-ло" в памяти застревает. Трек хорошо слушать как в клубе, так и в домашней обстановке. Песня должна стать хитом, но вот доберется ли до первого места - посмотрим.

The Black Eyed Peas в 15-тый раз стали победителями Еврохит Топ 40. По этому показателю они догнали Кальвина Харриса и делят с ним 5-е место. RITMO (Bad Boys For Life) уже хватит трех недель лидерства, но вполне возможно, что оно продолжится. Я устроил голосование в группе ВК с вопросом о том, кто победит в следующем выпуске передачи. Народ ожидает на пьедестале RITMO (Bad Boys For Life), очень многие уверены, что хитового заряда в ней еще осталось. Я начинаю думать, что успех этой не самой лучшей песни ""горошин" заключается в том, что Европа Плюс участвует в промо-компании по продвижению фильма Плохие парни навсегда, в котором эта композиция звучит. Ведь многие рассуждают так - "если трек из фильма хороший, значит и само кино ничего, надо в кинотеатре посмотреть". Я сам не раз ходил на фильм только из-за того, что мне нравилась песня из трейлера. Похоже, не один я такой дурак.

Хочу сказать большое спасибо всем принявшим участие в голосовании! Очень прошу каждую неделю помогать выявлять потенциального победителя, привлекать к этому делу друзей и знакомых. Результаты голосования я буду прикреплять к странице каждого выпуска чарта, так что никуда они не потеряются. Всегда интересно узнать мнение других людей. Я думал, что RITMO (Bad Boys For Life) уже всем надоела, но оказалось, что нет.

Но сам я поставил на Everything I Wanted ныне обладательницы четырех Грэмми Билли Айлиш. Она должна стать первой и неоднократно.

В заключении добавлю, что эта неделя удивила внезапным падением Clandestina и Love Yourself. Еще вчера они околачивались возле вершины и вот так вдруг раз и в ямку бух. Sucker своими метаниями по чарту уже достала. 38 недель ей уже, давно пора ее усыпить.