#
Название трека
Было
Пик
Нед
Очки
Рейтинг
1
1
16
595
466 (+78)
3
1
8
283
1276 (+110)
22
3
15
376
989 (+115)
2
1
21
640
396 (+61)
9
5
6
159
1629 (+116)
17
3
10
325
1148 (+99)
4
1
18
619
436 (+46)
5
5
19
530
606 (+70)
7
7
14
353
1055 (+99)
6
2
35
1107
42 (+10)
15
11
5
111
1816 (+99)
8
2
15
503
657 (+64)
10
1
25
639
399 (+44)
19
1
23
672
346 (+39)
13
2
26
815
204 (+24)
11
1
30
725
276 (+36)
14
4
31
695
319 (+27)
12
12
7
150
1657 (+76)
18
17
6
121
1759 (+97)
20
19
10
185
1554 (+57)
28
1
29
724
280 (+23)
23
23
1
18
2333
21
16
13
238
1403 (+49)
23
5
19
438
810 (+43)
24
14
11
198
1529 (+32)
32
1
39
1019
75 (+3)
36
13
22
368
1016 (+34)
16
1
14
476
718 (+28)
25
3
28
821
198 (+12)
27
2
45
856
169 (+8)
26
22
4
54
2052 (+63)
30
4
23
566
517 (+15)
34
3
43
906
137 (+3)
29
7
12
259
1349 (+11)
31
13
23
234
1419 (+14)
33
3
47
1065
55 (+2)
35
3
30
526
612 (+5)

Чарт покинули

#
Название трека
Было
Пик
Нед
Очки
Рейтинг
39
1
37
871
158
40
1
48
916
127
Было
Пик
Нед
Очки
Рейтинг
Среднее количество недель, проведенных песнями в чарте - 19,7

Хит-парад наконец-то начал обновляться. Natural мне не жаль, эта бодяга давно надоела. А вот вылет песни Дуа Липы огорчает, но ей тоже пора и честь знать. Надеюсь, Kiss and Make Up мы еще услышим в Итоговом Еврохит ТОП 40. Выбор-то по результатам года у музыкальной редакции будет невелик.

Этот выпуск лучше предыдущего, только потому что тот был хуже некуда. Еврохит ТОП 40 уже захламили, как Авгиевы конюшни. Чарту скоро капитальный ремонт понадобится.

Начал с негатива только потому, что дальше хочу сконцентрироваться на приятном - дебюте в хит-параде группы RSAC. Рад, что Европа Плюс взяла в эфир их NBA, хотя и в обработке Rompasso. Песня мне не просто понравилась. Я считаю ее лучшей из того, что сотворили наши музыканты в этом году. Вот это настоящий хит, который хочется слушать снова и снова. Песня цепляет с самого начала и не успевает надоесть, потому что длиться всего лишь две минуты. NBA - меланхоличная, но очень красивая и душевная. В ней все прекрасно сочетается: и пение вокалистки Ella, и неторопливая мелодия, и звуки флейты. Даже полушепот-полурэп лидера группы Феликса Бондарева звучит в песне так, что отлично ее дополняет. Все сделано на редкость грамотно, так что успех NBA однозначно заслуженный. Я очень надеюсь, что именно эта композиция наконец-то сломает негласный запрет на допуск русскоязычных песен к первому месту Еврохит ТОП 40. Я даже не против, если NBA засядет в чарте на сорок недель. Уж лучше она, чем всякий проходняк.

Кстати, полное название RSAC - Red Samara Automobile Club. Раньше это был сценический псевдоним их лидера Феликса Бондарева, он под ним давно выступал. Но теперь это группа. Красноволосая вокалистка Ella (она очень похожа на Билли Айлиш) - это украинская певица Эльвира Пономарева из Донецка. Рад, что напряженные отношениями между нашими странами не отражается сотрудничестве наших музыкантов. Альбом RSAC Фелла сейчас хвалят все, кому не лень. Придется послушать, как минимум одна отличная песня на нем точно есть.

Вторая новинка недели от немецкого продюсерского дуэта Gamper & Dadoni интересна только тем, что это перепевка мощного хита 1997 года британской рок-группы The Verve под тем же названием - Bittersweet Symphony. Песню англичан я обожаю, как и миллионы меломанов всего мира. А вот кавер у немцев получился блеклым. Ну добавили они в Bittersweet Symphony танцевальных мотивов, ну сменили вокал с мужского на женский, и что? Rompasso при микшировании NBA фантазии проявил намного больше. Он отлично адаптировал ремикс для клубных танцполов, придал треку другое звучание, при этом сохранив все достоинства оригинала. А Gamper & Dadoni особо не парились. Даже клип на их версию Bittersweet Symphony получился ниочемным. На протяжении всего видео их соотечественница, певица Эмили Робертс ходит по городу и поет. Ну офигеть как оригинально! Я таких клипов видел всего-то пару тысяч. Так что кавер Gamper & Dadoni для меня ценен только тем, что благодаря ему люди вспомнят о замечательном творении The Verve и спрос на него возрастет. Любопытно, что основная мелодия исходной Bittersweet Symphony позаимствована из песни The Last Time великих The Rolling Stones. О хите The Verve вообще стоит отдельную статью написать. История у песни очень любопытная.

На прошлой неделе я не догадался связать внезапное возвращение Билли Айлиш на вершину Еврохит Топ 40 с ее визитом в Россию. К счастью, в комментах подсказали. Поэтому третьей победе девушки в чарте не стоит удивляться. Певица ведь даже в программе Ивана Урганта появилась. Холзи неожиданно запульнули в тройку лидеров. Она тоже в Россию приехать собирается?

Главный старожил чарта теперь - Let You Love Me. Этот хит Риты Оры мне всегда нравился, но сейчас уже 2019 год, а не 2018. Так что и этому творению пора готовиться к вылету.

Body мотает по чарту так, словно песня мечется туда сюда в поисках выхода, словно птица в клетке. Не пришла пока твоя смена, Loud Luxury. Потерпи еще. Ты нас тоже своим длительным присутствием достал, но что поделаешь.