#
Название трека
Было
Пик
Нед
Очки
Рейтинг
1
1
8
210
1551 (+114)
3
1
11
369
1053 (+125)
5
2
13
390
980 (+120)
7
1
27
904
147 (+31)
8
5
7
215
1533 (+104)
11
6
10
257
1402 (+104)
2
2
4
134
1782 (+143)
4
2
8
254
1411 (+100)
10
3
10
233
1480 (+100)
17
10
7
140
1756 (+136)
13
2
39
943
124 (+13)
6
1
24
734
291 (+39)
14
13
3
73
2031 (+163)
9
7
12
254
1411 (+83)
27
2
30
898
153 (+18)
15
12
17
346
1123 (+72)
26
1
34
796
239 (+20)
16
1
21
600
493 (+35)
20
20
1
21
2391
31
7
37
603
488 (+30)
22
9
9
193
1603 (+49)
29
24
2
29
2322 (+147)
21
1
34
1170
29 (+7)
28
4
13
360
1083 (+39)
23
1
25
653
402 (+24)
24
1
32
805
233 (+10)
29
29
1
12
2472
25
1
21
513
667 (+22)
30
11
14
282
1330 (+23)
18
1
11
285
1319 (+22)
12
1
11
304
1253 (+21)
38
20
10
112
1880 (+22)
35
5
29
577
530 (+8)
39
23
15
182
1631 (+8)
32
1
41
1086
52 (+2)
36
1
54
1283
11 (0)
40
34
1
24
480
747 (+2)

Чарт покинули

#
Название трека
Было
Пик
Нед
Очки
Рейтинг
33
9
7
147
1738
37
20
13
88
1964
Было
Пик
Нед
Очки
Рейтинг
Среднее количество недель, проведенных песнями в чарте - 17,325

Да, облажался я со своим прогнозом по поводу Rain On Me. Имена Леди Гаги и Арианы Гранде не помогли - песню слили менее, чем за два месяца. Неужели и в самом деле у нас она не пошла? Трудно поверить. Зато наконец-то пнули Lil Nas X. Он уже давно получил в хит-параде все, что можно, стал первым в общем рейтинге песен. Зачем нужно было продлевать его пребывание в сороковке - непонятно. Но мне кажется, что больше о Lil Nas X мы ничего не услышим. Других хитов у него нет.

Я думал, что обзор этого выпуска чарта, несмотря на попадание в него трех новинок, длинным не будет, потому что подробной информации о каждом треке не было. Но тут выяснилось, что Day 'N' Nite (Martin Jensen Edit) итальянца Stefy De Cicco - это кавер на хит 2009 года рэпера Кида Кади. Вот у этой песни история создания казалось настолько интересной, что ей пришлось уделить много внимания.

Путь провинциального американского паренька Кида Кади к коммерческом успеху и признанию - это история под названием В погоне за Канье Уэстом. С хеппи-эндом (простите за спойлер). Вот на этом сайте эта история изложена очень подробно, но я буду более краток.

Будущий рэпер (на самом деле его зовут Скотт Мескади) рано потерял отца. Его семья жила настолько бедно, что не всегда хватало денег хотя бы на еду. Из университета его отчислили, но тут Скотт был сам виноват. В своих интервью Кида Кади оставил у меня впечатление человека со стержнем, талантливого, откровенного, но самовлюбленного и крайне несдержанного. Он постоянно матерится, некорректно отзывается о своих коллегах. Эта его черта в будущем будет создавать ему немало проблем, которых можно было легко избежать. Так вот, из университета его отчислили за угрозы ректору. Кида Кади грозился разбить ему лицо. Вдобавок к этому Скотт стоял на учете в полиции, слишком часто его поведение выходило за рамки дозволенного.

В его родном штате Огайо у Кида Кади не было перспектив, поэтому в 2005 году он отправился в Нью-Йорк чтобы строить музыкальную карьеру. К счастью, его дядя (которого Скотт до этого ни разу не видел) согласился приютить племянника у себя. В кармане у парня было всего лишь 500 долларов, которые ему пришлось растягивать на пять месяцев. Все это время он не мог найти работу. Никто не хотел брать к себе молодого человека без образования да еще и c не очень чистым прошлым. Но в конце концов с четвертой попытки Киду Кади удалось устроиться в магазин одежды. Так у него нашлись деньги, чтобы нанять себе агента. Но вот контракта ни с одним лейблом у Скотта не было. А он сразу же замахнулся по-крупному - захотел встать под крыло G.O.O.D. Music - компании, которая принадлежала самому Канье Уэсту. Тот как раз прославился дебютным альбомом The College Dropout и стал крупной звездой. Скотт однажды даже встретил Канье в магазине и напрямую попросил подписать с ним контракт. Но Канье вежливо отшил наивного парня. У него таких желающих была огромная очередь, а у Скотта не было ни одного профессионально записанного трека, чтобы оценить его талант.

Кид Кади
Кид Кади

Хоть и был тогда Кид Кади зеленым и наивным, однако настойчивости ему было не занимать. Он начал обивать пороги G.O.O.D. Music, крутиться на всяких тусовках и кое-чего все же добился. Ему удалось закорешиться с Plain Pat, менеджером Канье Уэста. Это была большая удача, но такое знакомство не сразу дало результат (чуть позже это ружье выстрелит). Пытаясь помочь Скотту, тот Plain Pat ставил его треки Канье, но тот в ответ лишь кивал головой, говорил "ага, хорошо", снисходительно улыбался, но на этом все и заканчивалось. В это же время Кид Кади удалось завести еще одно полезное знакомство, однако он тогда еще не понимал насколько ему повезло. Он подружился с Dot Da Genius, начинающим автором песен. Именно он написал для Скотта музыку к Day 'n' Nite. Но это все будет потом, тогда Dot Da Genius сам еще только делал себе имя в шоу-бизнесе.

Кое-чего Кид Кади добился, однако в целом дела у него были плохи. Кроме работы у него не было других источников дохода, концертов не было, записей не было, да и заниматься своей карьерой он мог только в свободное от работы время. Тут еще против Скотта сыграл его взрывной и несдержанный характер. Дядя выгнал его из дома. Не спешите дядю рэпера за это осуждать. Во-первых, если бы не он, то Скотт не продержался бы в Нью-Йорке на свои 500 долларов и месяца (рэпер сам это признавал). Во-вторых, дядя с племянником часто ругались. Скотт не умел держать себя в руках даже в отношении человека, который его приютил. А дядя его в это время сильно болел, не прошло и года после ухода Скотта, как он скончался. Но Кид Кади даже болезнь дяди не заставила быть хотя бы чуточку посдержаннее. В-третьих, Скотт в те времена активно алкоголил и наркоманил, что вряд ли могло нравиться его родственникам. Отсюда вывод - у дяди было веские причины сказать племяннику "Убирайся!".

Вот так Скотт оказался на улице и долгое время жил у своего приятеля, ночевал в буквальном смысле в подвале. Но вскоре ему и оттуда велели выселяться. Скотт уже думал, что его миссия провалена, придется ему возвращаться домой, в Огайо. Его музыкальная карьера за два года так и не сдвинулась, Кид Кади не записал ни одного трека, не добился ни одного контракта с лейблом. Из-за постоянного стресса, неудач, одиночества у него и родился текст Day 'n' Nite. Для рэпа будущая песня по тем временам была слишком меланхоличной, но именно это и делало ее особенной.

Карьеру Скотта спас Dot Da Genius. Его семья разрешила Киду Кади пожить у них. Ребята стали близкими друзьями и партнерами. Их творческий союз оказался очень удачным. Кид Кади сочинял тексты песен и придумывал для них основную мелодию, а Dot Da Genius доводил их до ума. Вместе они написали музыку Day 'n' Nite. Скотт показал Dot Da Genius текст песни, а тот сделал из всего этого полноценный трек. Вот в этом видео Dot Da Genius подробно рассказывает, как он работал над композицией. Советую посмотреть.

Когда Day 'n' Nite была готова (это было начало 2007 года), Скотт повесил ее на своей странице MySpace и за длительное время трек набрал аж 100 прослушиваний. Это было ужасно мало, однако каким-то чудесным образом на песню наткнулся известный продюсер Эмиль Хейни. Day 'n' Nite ему очень понравилась, но немалую роль сыграло то, что он увидел в друзьях у Скотта своего знакомого Plain Pat (вот обещанный выстрел из ружья). Эмиль тут же ему позвонил, чтобы узнать кто такой этот Кид Кади. Вот так Скотт завел еще одно полезное знакомство.

Но дело все равно не двигалось с мертвой точки - у Скотта не была контракта с лейблом, его песни было некому издавать. Тогда он решился на очень смелый и решительный шаг. Его пригласили на вечеринку, организованную Канье Уэстом. Скотт уговорил диджея той тусовки поставить Day 'n' Nite. Дважды. Кид Кади очень надеялся, что Канье впечатлится его треком и наконец-то захочет с ним поработать. Но опять облом. Канье, услышав песню, сказал что она ему нравится и все.

Главной своей цели Скотт опять не достиг, однако его уловка все же принесла свои плоды. Диджея той вечеринки звали A-Trak. Ему понравилась Day 'n' Nite, а поскольку у него был свой лейбл Fool's Gold, то он предложил Киду Кади поработать с ним. Вот так наконец-то у Скотта появился первый контракт. В феврале 2008 года Fool's Gold официально выпустили его первый сингл, которым стала Day 'n' Nite, а чуть позже - его первый микстейп A Kid Named Cudi.

Кид Кади и Канье Уэст
Кид Кади и Канье Уэст

Для парня это был большой шаг вперед, но до популярности и признания еще было далеко. У Day 'n' Nite отсутствовала серьезная рекламная поддержка, поэтому свои обороты она набирала очень медленно. Однако у Киду Кади наконец-то появились первые предложения о проведении концертов (в основном из-за рубежа). Перед Скоттом встал непростой выбор - оставить свою работу, начать давать концерты, но без всякой гарантии на успех (еще было неизвестно что ждет его впереди) или остаться на своем месте, но тогда его музыкальная карьера опять начнет буксовать. Кид Кади решил рискнуть. Он уволился с работы и отправился в Австралии.

Скотт не прогадал. Когда он вернулся, с ним на связь вышел сам Канье Уэст. Он все-таки приметил это шустрого паренька. Но сначала Канье попросил Скотта помочь ему с записью треков для альбома Jay-Z The Blueprint 3. Работой Кид Кади Канье остался доволен, поэтому в следующий раз привлек его для работы над своим альбомом 808s & Heartbreak. А когда рэпер еще и послушал микстейп Кида Кади A Kid Named Cudi, то наконец-то решился подписать со Скоттом контракт. Вот так по прошествии трех с половиной лет Кид Кади все же добился партнерства с G.O.O.D. Music. С Канье они потом стали близкими друзьями и партнерами. Правда, парни неоднократно ссорились, ругались, но сейчас помирились и снова начали работать вместе.

Контракт с G.O.O.D. Music наконец-то позволил Скотту всерьез взяться за раскрутку Day 'n' Nite, которой ей так не хватало. Большую роль в ее коммерческом успехе сыграл ремикс итальянского проекта Crookers. Он позволил удачно продвинуть Day 'n' Nite в Европе, поскольку европейцам такая версия песни понравилась намного больше, чем оригинал. Канье Уэст, кстати, потому и решился на заключение контракта с Кидом Кади, потому что благодаря ремиксу поверил в коммерческий потенциал треков Скотта. Он видел, как тепло публика встречает танцевальную версию Day 'n' Nite в клубах.

Интересно, что ремикс Crookers Киду Кади нравится, а вот клип на эту версию Day 'n' Nite он ненавидит. У рэпера было свое виденье, свои идеи для мини-фильма, но студия на его мнение забила, смонтировала и выпустила видео, даже не посоветовавшись со Скоттом. Рэпер в своих соцсетях из-за этого сильно матерился и даже призывал всех блогеров удалять этот ролик и не давать ему распространяться. Ничего он тем самым не добился да и стоило ли оно того? Клип получился интересным. В знак протеста Скотт потом по своей инициативе снял свое видео на Day 'n' Nite, которое сделал в соответствии со своими идеями, но получилось у него гораздо хуже. Студия все-таки знала что делала, ей и в самом деле не надо было слушать Скотта. Тем более, это не помешало его песне стать одним из главных хитов 2009 года.

Сразу видно, что Stefy De Cicco сделал кавер именно на ремикс Day 'n' Nite от Crookers. Получилась ерунда. Ни одной свежей идеи. Просто небольшой тюнинг и все. Я такие тупые копирки не одобряю, поэтому ставлю Stefy De Cicco за это жирный минус. Не пророчу его версии Day 'n' Nite большое будущее, потому что кавер всего лишь блеклая тень оригинала. Добавлю напоследок, что на при создании Day 'n' Nite Кид Кади вдохновлялся Mind Playing Tricks on Me группы Geto Boys.

Bastard! - это проект, спродюсированный небезызвестным Ванотеком. Его я уважаю за симпатичную Tell Me Who. Жаль, что потом Ванотек уже не писал песни в таком стиле. Красивый гитарный звук он в своих треках использовать умеет. Кто состоит в Bastard! - неизвестно, кто поет - неизвестно. А Ванотек молчит, как партизан. Но если говорить о самой песне, но F..k That, то я нахожу ее прикольной. Мораль у нее старая как мир - «Люби себя, чихай на всех и в жизни ждёт тебя успех», «а всем, кто не согласен, показывай средний палец» и другие мудрые советы. По клипу, правда, сей глубокой мысли не видно. Но с режиссерской точки зрения снято видео хорошо. Модель из клипа мне не понравилась, лицо какое-то простоватое, однако преподнесли девушку так вкусно, что мысли о продолжении рода все же появляются. F..k That - песня прилипчивая, так что наверняка дойдет до тройки лучших и в хит-параде точно задержится.

Последняя новинка - это ремикс Иманбека на хит прошлого года Valentino американского рэпера 24kGoldn. 24kGoldn всего лишь 19 лет, он чуть старше Билли Айлиш. Его Valentino в 2019 году отметилась только в чартах США, добралась до скромного 92-го места в Billboard, однако все же умудрилась получить платину. Это вообще не самый большой хит 24kGoldn. Гораздо большего успеха добился его недавний сингл Mood. Иманбек переделал Valentino точно не по заказу 24kGoldn, потому что издателем ремикса указан наш отечественный лейбл Effective Records. Самому рэперу до переделки Иманбека пока дела нет. Но если ремикс вдруг достигнет таких же вершин, как Roses, то 24kGoldn его заметит. О версии Иманбека могу сказать так - нормально, неплохо. Но больших достижений ей не пророчу. До десятки дойдет и не более.

Дотан повторно удержался на вершине Еврохит ТОП 40. Я считаю это справедливым. Давно не было на вершине таких хороших баллад, да и лучше держать на вершине Numb, чем всякие средненькие каверы. Но двух недель Дотану будет достаточно. Пора его спускать вниз. Я даже уже знаю кто его на пьедестале сменил. Но об этом в следующем выпуске.