Новинки этой недели оставили у меня более ровное впечатление, чем дебютанты предыдущей. hot girl bummer американского певца blackbear в целом понравилась, но в восторг не привела. Сначала песня меня вообще не зацепила, но потом я ее все же расслушал и оценил. Клип hot girl bummer оставил равнодушным. Слишком плоский, я о нем забыл уже через два дня. Но внешний вид blackbear мне запомнился. Биография этого парня вызывает уважение. Музыкальную деятельность он ведет давно, но долгое время работал без контрактов с крупными лейблами. Тем не менее, даже без их помощи певец умудрился раскрутиться на SoundCloud. Продвинутые меломаны заметили blackbear еще в 2017 году по песне Do Re Mi с Gucci Mane.

blackbear также занимается продюсированием и написанием песен для других исполнителей. В общем, парень талант и пожелаем ему дальнейших успехов.

Вторая новинка, New Vibe Who Dis эстонского диджея Madison Mars примечательна только тем, что в ней используется сэмпл из классического (без преувеличений) хита 1982 года Don't Go дуэта Yazoo. Основную мелодию этой песни использовали уже десятки раз. Совсем недавно ее сэмплировал Оливер Хелденс для Turn Me On. Не прошло и двух месяцев и его примеру последовал Madison Mars.

Если вы раньше ничего не слышали о Yazoo, то советую обратить на них внимание. Ведь создателем этого дуэта является Винс Кларк, настоящая легенда электронной музыки. Во-первых, он является одним из основателей великой группы Depeche Mode. Теперь уже мало кто помнит, что коллектив начинал свой музыкальный путь с ненавязчивого синти-попа, их первый альбом Speak & Spell именно в этом стиле и записан. Еще меньше людей знает, что почти все песни для этого диска, в том числе отличную Just Can't Get Enough, написал Винс Кларк, а не Мартин Гор. Мартин тогда еще был в группе на вторых ролях, это потом он уже стал единоличным автором ее хитов. То, что Depeche Mode уже с первого альбома добилась мировой известности - это большая заслуга именно Кларка. К сожалению, из-за творческих разногласий Винс ушел из группы. Но меломаны от этого только выиграли. Depeche Mode прекрасно обошлись без Кларка, потому что удачно сменили звучание на более мрачное и депрессивное, а Винс и сольно отлично себя проявил. Самый удачный его проект - это Erasure. У нас радиостанции из обширной дискографии дуэта облюбовали только Love To Hate You (далеко не лучшее творение Кларка). Но поверьте, у Erasure полно других реально классных песен, обязательно послушайте. Для меня абсолютный шедевр - это Oh L´amour. 100-процентный хит на все времена. Если не слушали, многое потеряли.

А при чем тут Yazoo? Это промежуточный проект Винса между Depeche Mode и Erasure. Yazoo долго не просуществовали, но успели громко о себе заявить. В чартах они в то время добились даже больших успехов, чем Depeche Mode. Don't Go - их самый известный хит, но далеко не единственный. Еще рекомендую послушать у них Nobody's Diary. Мне она нравится даже больше, чем Don't Go.

А что касается самой New Vibe Who Dis, то если убрать из нее сэмпл из Don't Go, получается какая-то серая невнятница. Сама по себе песня совершенно неинтересная, не думаю, что она добьется больших успехов в чарте.

Иманбек с Roses смог даже в третий раз остаться на вершине Еврохит ТОП 40, но я считаю это перебором. Пора ему уже и совесть иметь.

Falling Down все же покинула чарт. Интересно, что несмотря на семикратное лидерство, песня не смогла в общем рейтинге дойти даже до сороковки лучших.