#
Название трека
Было
Пик
Нед
Очки
Рейтинг
1
1
6
207
1504 (+114)
7
2
9
282
1286 (+110)
11
3
5
133
1728 (+149)
9
2
18
611
451 (+59)
6
5
22
573
512 (+85)
5
1
14
444
803 (+87)
21
1
29
875
159 (+27)
2
1
16
590
482 (+59)
16
9
6
143
1689 (+134)
3
3
4
118
1789 (+117)
18
11
3
65
2011 (+192)
10
1
24
866
168 (+24)
19
13
2
50
2092 (+219)
12
9
5
134
1724 (+114)
8
5
15
382
982 (+72)
14
1
12
301
1217 (+79)
13
13
6
116
1798 (+88)
4
4
7
207
1504 (+57)
20
20
1
21
2324
20
12
7
154
1656 (+66)
23
9
14
294
1242 (+61)
15
2
23
622
435 (+27)
27
1
26
756
260 (+11)
24
1
37
855
176 (+14)
22
1
31
857
175 (+10)
27
27
1
14
2382
29
4
31
667
359 (+20)
26
5
27
564
527 (+33)
28
28
2
24
2299 (+97)
30
1
38
925
121 (+7)
31
1
33
782
239 (+7)
32
2
43
1249
15 (+2)
37
3
36
892
148 (+3)
33
7
13
267
1331 (+17)
40
1
22
512
645 (+13)
36
5
27
651
386 (+3)
35
1
47
1108
42 (+1)
25
2
23
674
348 (+3)
38
19
18
230
1440 (+2)

Чарт покинули

#
Название трека
Было
Пик
Нед
Очки
Рейтинг
Было
Пик
Нед
Очки
Рейтинг
Среднее количество недель, проведенных песнями в чарте - 17,675

Столь позднее попадание Roses (Imanbek Remix) в Еврохит ТОП 40 - еще один наглядный пример тормознутости Европы Плюс. Песня вышла еще в мае, хитом стала летом, а радиостанция заметила ее только в середине осени. Всякие No More каких-то The Prince Karma Европа Плюс крутит еще за две недели до официальной премьеры, а вот очевидный хит почему-то не замечает в течение нескольких месяцев. Это тем более удивительно, если учесть, что Roses (Imanbek Remix) - это детище Effective Records, которые с Европой Плюс уже давно на "ты". Я в непонятках.

Roses (Imanbek Remix) - еще один пример того, что в последнее время грань между кавером и ремиксом постепенно стирается. Кавер - это когда артист заново исполняет уже известное произведение на свой манер, создает новую песню с нуля, хотя и с оглядкой на оригинал. А ремикс - это когда музыкант колдует над чужой композицией за компьютером, меняя аранжировку, тональность и пр. У многих мастеров ремиксы получаются настолько непохожими на оригинал, что создается ощущение, что песня записывалась по-новому, а не обрабатывалась с помощью специальной программы. В доинтернетовскую эпоху известные артисты специально нанимали диджеев, чтобы сделать танцевальные ремиксы своих песен. Ведь если выпускаешь сингл, то раскручиваемый трек должен быть представлен на нем в нескольких версиях звучания. Покупателю так интереснее. Вроде бы песня на диске только одна, а ощущение, что их несколько. Сейчас любой желающий может сделать ремикс на любую понравившуюся песню. Лишь бы был ноутбук и музыкальный слух. Вот простой паренек из славного Казахстана Иманбек Зейкенов так и поступил. Взял песню американского рэпера гайанского происхождения Saint Jhn и переделал ее на компьютере на свой лад. Оригинальная Roses вышла в марте 2018 г. на первом альбоме американца под названием Collection One. Пластинка особым успехом не пользовалась. Saint Jhn вообще впервые попал в чарты благодаря совместной работе с Бейонсе Brown Skin Girl из новой версии Короля Льва. Иными словами, прославился он совсем недавно.

О Saint Jhn пишут, что он исполнитель мрачного R&B. Сам не понимаю, что это за стиль. Любопытно, что даже в самом творчестве рэпера Roses не была самой заметной, пока за нее не взялся Иманбек. Он изменил ее настолько, что сам Saint Jhn бы не узнал. Сравните с оригиналом. Вот это мрачное R&B.

Исходная Roses - это типичная песенка уличного парня, в которой он просит свою герлуху дать ему без резины. Упор делается на текст, а не на музыку. Неудивительно, что большинству неанглоязычных слушателей песня Saint Jhn покажется унылой. Иманбек в ремиксе поработал именно с музыкой и здорово ее подтянул. Он придал ей темпа и живости. В его руках композиция зазвучала намного интереснее и заслуженно стала хитом. Но успех ремикса Иманбека пока распространяется только на страны СНГ и Польшу. Хотя Roses (Imanbek Remix) и попала в Еврохит ТОП 40 с таким большим опозданием, я думаю, что это не помешает ей дойти до первого места. Сейчас ведь песни в хит-параде держатся по 40 недель, так что не важно вовремя они дебютировали в чарте или нет.

Итальянский музыкант Meduza - это пока единственный исполнитель, у которого все треки попадали как в Еврохит ТОП 40, так и в Top Club Chart. Каким-то волшебным образом ему удается угодить и нашим, и вашим. В программе Тимура Бодрова Lose Control прозвучала еще три недели назад. Песня, как и предыдущая Piece Of Your Heart симпатичная, оставляет приятное впечатление, но не из разряда ах и ах. Максимум дойдет до десятки лучших. А клип Lose Control вообще ни о чем.

На этот раз из чарта выкинули сразу два кавера. Очень удивлен столько ранним вылетом Sayonara Детка. Элджею даже до пятнадцатого места добраться не дали, а я был уверен в ее огромном потенциале. Но его дуэт с Эрой Истрефи еще может попасть в Итоговый Еврохит Топ 40. Bittersweet Symphony нисколько не жаль. Посредственной перепевке туда и дорога.

Sucker зачем-то опять подняли. В третий раз. Jonas Brothers сначала ныряют на дно чарта, а потом вдруг всплывают как ни в чем не бывало. Когда же этих водолазов окончательно утопят?

RSAC, к моему большому огорчению, так и не дали встать во главе чарта. И все из-за дурацкого правила "своих на вершину не пускаем". Они там в музыкальной редакции всерьез думают, что русскоязычная песня не может быть популярнее западной? Ну хоть "серебро" NBA взять дали и на том спасибо. Дальше песня будет только падать.

Tones and I предсказуемо удержала лидерство в чарте и, скорее всего, останется первой и на следующей неделе. Сильных конкурентов у нее пока нет, а RSAC победить из принципа не дадут.