#
Название трека
Было
Пик
Нед
Очки
Рейтинг
16
1
14
325
1136 (+122)
1
1
5
182
1555 (+114)
14
3
4
115
1782 (+139)
2
2
7
199
1512 (+95)
11
2
24
782
230 (+27)
3
3
3
99
1846 (+142)
4
1
12
373
983 (+105)
5
5
4
128
1720 (+134)
13
4
12
363
1019 (+94)
6
6
9
262
1326 (+87)
17
11
3
68
1971 (+187)
7
1
10
314
1168 (+90)
9
4
20
440
796 (+69)
18
12
8
187
1539 (+76)
8
2
15
472
714 (+68)
10
3
17
526
600 (+49)
21
3
40
980
86 (+18)
12
1
27
772
239 (+15)
19
1
18
585
473 (+35)
20
13
11
224
1432 (+63)
15
10
8
179
1565 (+50)
24
3
36
957
105 (+9)
28
1
22
570
499 (+40)
29
25
2
28
2238 (+139)
31
3
19
442
792 (+34)
25
3
32
788
223 (+13)
28
28
1
13
2371
26
2
34
788
223 (+11)
22
22
3
48
2079 (+90)
27
1
28
914
126 (+8)
30
1
38
849
169 (+11)
32
16
24
335
1096 (+30)
35
33
6
21
356
1039 (+13)
39
13
10
162
1611 (+17)
40
1
19
500
655 (+12)
37
1
42
807
209 (0)
36
13
12
184
1548 (+4)
34
4
22
306
1191 (0)

Чарт покинули

#
Название трека
Было
Пик
Нед
Очки
Рейтинг
Было
Пик
Нед
Очки
Рейтинг
Среднее количество недель, проведенных песнями в чарте - 16,575

Сегодня я понял как зарождается ненависть к песне. До победы Do It в Еврохит Топ 40 у меня отношение к ней было равнодушное. Что есть, что нет - параллельно. Но когда создатели чарта ни с того, ни с сего сделали ее номером один, я начал песню тихо ненавидеть. А все потому, что не заслуживает она такой чести ни на грамм. Об Илькае Шенджане в последнее время стали чаще писать, появились даже кое-какие биографические статьи о нем. Но звездой его пока трудно назвать. Зато прояснился вопрос о том, почему Европе Плюс так полюбилась Do It. Много ли людей знало о существовании песни до ее попадания в ротацию? Единицы. Радиостанция часто игнорирует мощные мировые хиты, а тут вдруг всерьез заинтересовалась творением малоизвестного диджея. А все дело в том, что Do It под свое крыло взяла уже знакомая нам Lithuania HQ. Именно благодаря ей мы узнали о каверах Dynoro и Gaulin. Получается, что все треки этой студии, которые попали в Еврохит ТОП 40, постоянно в нем побеждали. Пока без исключений. А заслуживал победы один только Dynoro. Отсюда напрашивается вывод, что Lithuania HQ и Европа Плюс сейчас очень тесно сотрудничают. Вот поэтому радиостанция так охотно стала раскручивать Do It. Без ее поддержки песня бы пребывала в безвестности.

Сам Илькай впервые громко заявил о себе, когда Lithuania HQ выпустила его ремикс на песню rockstar рэпера Пост Малона (52 миллиона просмотров на Youtube). Но теперь посмотрим на аналогичные показатели у Do It и узнаем, что у нее всего лишь 2 миллиона просмотров. На Яндекс.Музыка песня появилась совсем недавно. В западных чартах ее не найти. Не тянет она на хит. Разве что в рейтинге Tophit песня занимает 10-е место. Но и этого недостаточно, чтобы давать ей первое место. И сама по себе Do It малопримечательна. Это всего лишь переделка среднего хита 17-летней давности, который запомнился лишь своим похабным текстом. И на этом все. Так что фтопку эту Do It и всю Lithuania HQ. Как видите, коммерческая формула этого лейбла проста - берем переделку какой-нибудь более или менее известной песни и раскручиваем. У Lithuania HQ эта немудреная идея отлично работает.

О новинке Toukassé интернационального трио Shanguy мне сказать нечего. Я уже давно с песней ознакомился и ничем она меня не зацепила. Клип не понравился. Безвкусица и только.

Надеюсь, что на следующей неделе Илькай сползет вниз и первое место по праву отдадут Эду Ширану.