Чаще всего в жизни меломанов встречается следующая ситуация: песня становится хитом, западает в душу, застревает в ушах, а потом ты с удивлением узнаешь, что это перепевка. Куда реже встречается другое: малоизвестная песня тебе нравится, любима и обожаема, а потом на нее выходит кавер. Он кажется тебе посредственным, но именно ему достается слава на весь мир, а вот оригинал так остается в тени. И ты принадлежишь к меньшинству, к тем, кто знаком с первоисточником и знает, что этот постоянно прокручиваемый хит всего лишь перепевка.

С Everytime We Touch у меня произошел второй случай. Принадлежит она Мэгги Райлли, шотландской певице с большим талантом и уникальным голосом. Меломанам она известна благодаря сотрудничеству с английским мультиинструменталистом Майком Олдфилдом. Вместе они выпустили два всем известных хита - Moonlight Shadow и To France. На всякий случай освежите в памяти. Первую песню на Европе когда-то очень часто прокручивали.

В начале 90-х Мэгги отпочковалась от Олдфилда и начала делать сольную карьеру. Именно первым и самым успешным ее синглом и стала Everytime We Touch. Песня вышла в свет в 1992 году, полюбилась публике, но лавров суперхита не снискала. В Норвегии она долго занимала первое место, в остальных странах достижения были поскромнее, а в родной Великобритании творение Мэгги вообще не заметили. До 2006 г. песня была известна в основном меломанам, не была забыта, но и широко не ротировалась.

Cascada стоит сказать спасибо за то, что благодаря им мир вспомнил о Everytime We Touch. Кавер меня не впечатлил, обычная танцевалка без особых изысков. Популярности своей он обязан высокому качеству исходного материала и серьезной раскрутке. У Мэгги Райлли таких талантливых продюсеров не было. Стоит лишь заметить, что перепевка Cascada не является сто процентным кавером. Текст и мотив куплетов ребята изменили, но зазывной припев оставили. Но все же оригинал мне ближе и роднее. Когда я слушаю Мэгги Райлли, то беспрекословно верю, что героиня песни в объятьях любимого чувствует себя на седьмом небе. А вот Натали Хорлер (солистке Cascada) нет, не верю. Но танцевать под кавер хочется, не спорю.

Но зато у Натали есть другой талант, который предпочтительнее с точки зрения шоу-бизнеса - она умела себя подать. Внешность у нее эффектная, хотя и незапоминающаяся (очевидно излишнее следование стереотипам о сексуальной блондинке), а именно это во многом и помогло стать песне Cascada такой популярной. А вот Мэгги, к сожалению, всегда была слишком скромным человеком. Внешние данные у нее средние, но если бы она потратилась на талантливого стилиста и имиджмейкера, то вполне могла бы добиться популярности уровня Сьюзен Бойл. Но, к сожалению, Мэгги всегда делал ставку только на свой талант певицы. А заслуживает она большего, потому что песни пела хорошие, стоящие внимания. В качестве примера приведу парочку.


И обязательно послушайте Everytime We Touch в ее исполнении.