К Дмитрию Маликову у меня отношению очень долго было отрицательным. Точнее, не к нему, а к его так называемому творчеству. Сам-то он у меня антипатий никогда не вызывал. Видно же, что воспитанный молодой человек, во всех интервью показывал себя вежливым и приятным собеседником. И к отличие от большинства наших поп-звезд к черному пиару никогда не прибегал. Одно только это не может не вызывать уважения.

Но при написании песен Маликов явно уже не столь внимателен как к людям. До 2002 года я его еще терпел, но когда запустили в эфир его отвратительную Lovestory (к тому еще и сплагиаченную у группы iiO), я песни Димы возненавидил до глубины души.

И так продолжалась до тех пор, пока в один прекрасный день я не услышал его хит 80-х До завтра. Я даже сначала Маликова не узнал. Ведь что не говори, а песня-то классная. Текст к ней, правда, писал не он, а небезызвестный Александ Шаганов, автор песен группы Любэ. Маликов, кстати, сам тексты для песен не пишет. Он сотрудчает со множеством поэтов-песенников и подбирает к их стихам музыку и аранжировку. И До завтра свидетельствует о том, что музыкант Маликов талантливый.

Интересно, что эту песню Дима написал когда ему было всего 18 лет! Тогда он был юношей с горящими глазами и к творчеству относился серьезно, жаждал признания. А став взрослее, добившись своего, начал халтурить и превратился в типичного поп-ремесленника. Качество его музыки с 2000-х у него пошло такое, что задаешься невольно задаешься вопросом "И этот парень с отличием закончил Московскую государственную консерваторию? И сочиняет такую фигню?".

Вот такое бывает, что незнавшие нот Beatles изменили мир, а человек с высшим музыкальным образованием написал только несколько хороших песен и кучу музыкального мусора, которому суждено пылиться на свалке истории.

Певец из Маликова никакой - голос слабой. Он часто просто шепчет, а не поет. Но внешность у него привлекательная, поэтому девушки в восторге.

Кстати, у меня большие подозрения, что частое присутствие Маликова в Еврохит Топ 40 на высоких местах объясняется его связями с руководством Европы Плюс. Уж очень желанный он там гость. Часто интервью у него берут. И обратите внимание, что продюссируемая им группа Плазма, не раз становившаяся лидером Еврохит Топ 40, начала свою раскрутку именно с Европы Плюс.

Короче, Дима - парень очень расчетливый. На обложке своего первого альбома он поместил цитату о том, что в творчестве надо быть всегда искренним. Таким он и был в пору своего юношества, а теперь он просто бизнесмен. Это же как надо себя не уважать, чтобы браться петь песни с текстом вроде "рука на руле забыта". Написала для него сей шедевр Лидия Виноградова. Маликов с ней уже давно сотрудничает, еще с 80-х . Ну что же он не мог ее попросить хотя бы текст поправить. Да уважающий себя певец вообще сказал бы "Лид, ты что сдурела?".

В общем, талантлив Дима, но если бы он действительно оставался искренним, то хороших песен у него было бы гораздо больше. Впрочем, на фоне всяких Руки Вверх и прочего ширпотреба, он выглядит чуть ли не Брайном Адамсом. А за отличную До завтра ему многое можно простить .